Общество перестаёт верить в корпоративную благотворительность. И каждое новое сообщение о телевизорах, подаренных слепым детям или дорогих памятниках, установленных, чтобы привлечь внимание к голодающим беженцам, укрепляет наше недоверие. Люди чувствуют фальш. Мы устали, что благотворительность неумело используют для пиар-активностей крупных компаний. В феврале 2017 года фонд «Samruk-Kazyna Trust» проводит Форум корпоративной благовторительности, который должен исправить ситуацию.
Перед форумом необходимо было запустить социальную рекламу, которая привлекла бы внимание к проблеме эффективности благотовортельности в стране.
Благотворительность не должна порождать иждивенчество, а быть направлена тем, кто сам прилагает усилия исправить ситуацию. Samruk-Kazyna Trust выступает за поддержку тех, кто день за днем борется за повышение качества своей жизни и жизни своих близких. Мы не хотим, чтобы корпоративная благотворительность превращалась в бесконечные «подачки» по праздникам, превращая спонсорство в пиар-активность, а бенефициаров – в иждивенцев, которые привыкли получать подарки, не предпринимая никаких действий.
«Учимся побеждать вместе» – эта кампания о тех, кому помогает Фонд развития социальных проектов, кто ежедневно борется с болезнью, ищет выход из тяжелой жизненной ситуацией или соревнуется в спорте. Из тысяч получателей благотворительной помощи Фонда Samruk-Kazyna Trust были выбраны 10 человек со всего Казахстана.
Благодаря ролику, который показали в рамках Форума корпоративной благотворительности на концерте «С тобой увидим этот мир!», за один вечер организаторам удалось собрать 10 744 700 тенге. Средства были переданы Фонду «Дара» для открытия и оснащения классов для незрячих детей.
Данный проект получил бронзу на фестивале Red Jolbors в 2017 году.