Рестайлинг логотипа Казпочты. Концепт
Направление: Айдентика

Редизайну или рестайлингу собственных логотипов многие крупные компании на сегодняшний день обращают особое внимание. Это обуславливается трендами в дизайне или тем, что предыдущий логотип, чаще всего, был неудобен в использовании. Мы решили обратить внимание на устоявшихся временем логотипы казахстанских компаний и попробовать вдохнуть в них новую жизнь.

Выбрали ради эксперимента логотип Казпочты. Если разобрать его по смыслу, то знак, в который как выяснилось, был заложен образ пишущего пера мы не сразу разглядели. А шрифт с чрезмерным наклоном нас и вовсе смутил.

На сегодняшний день компания использует два логотипа: старый (с начала 2000-х годов) и новый (тот, что на официальном сайте).

Нам понравился знак существующего логотипа, который мы все привыкли видеть и решили его осовременнить. Большее внимание уделили шрифтовой части, для которой пришлось нарисовать свои буквы для латинской и кириллической версий. Далее, выровняли наклон, поправили геометрию знака и сделали всё вместе единым целым. Палитру цветов определили ярким синим и тёмно-жёлтым цветом.

Таким образом, мы попытались освежить существующий логотип и сохранить узнаваемость.