Ребрендинг и эфирное оформление телеканала «Алматы»
Направление: Айдентика

Ребрендинг телеканала Алматы является для нашего дизайн-бюро одним из самых интересных проектов.

Акционерами телеканала были поставлены амбициозные стратегические цели по повышению эффективности, увеличении аудитории, внедрение собственных программ, а также увеличение онлайн присутствия собственных ресурсов и их монетизации.

Был взят курс на полное обновление – технологические, организационное и контетное. С начала 2016 года совместными усилиями телеканала и дизайн-бюро IGRAPHIC был дан старт процессу ребрендинга телеканала, который был разделен на 3 этапа.

Подготовительный или концептуальный этап

Была разработана концепция телеканала, определены направления внутренней и внешней трансформации – выбрана целевая аудитория на которую будет ориентирован обновленный Телеканал с комплексом форматов телепередач, а также распределением эфирного времени в соответствии с форматом.

Этап разработки

Проведен масштабный анализ мирового и казахстанского опыта разработки и редизайна логотипов телеканалов, произошедших за последнее время. Были отмечены новые тренды в разработке фирменных стилей международных телеканалов.

Проведен анализ цветового кодирования в эфирном оформлении основных конкурентов – казахастанских телекомпаний. Оттенки красного, желтого, синего, сиреневого и зеленого цветов. На основе исследования TNS NeedScope Segmenter было выбрано уникальное цветовое кодирование, непрерывно связанное с концепцией телеканала и эфирной сеткой –познавательные программы, развлекательные и информационно-аналитические.

Проведена фокус-группа внутри Телеканала, которая в целом одобрила новый логотип. 

Этап внедрения

Была произведена «примерка» нового логотипа в эфирном оформлении Телеканала. Разрабатывается новое эфирное оформление с учетом нового фирменного знака.